Top.Mail.Ru

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА SEDMAX

Система поддержки пользователей программной платформы SEDMAX по техническим вопросам

  • во время тестирования SEDMAX
  • в процессе установки и настройки системы на объекте
  • во время эксплуатации системы

Осуществляется дистанционно посредством удалённого доступа к серверу или в формате онлайн-конференции.

Время работы службы Пн-пт с 9:00 до 18:00 мск По критичным запросам мы готовы помогать круглосуточно 7 дней в неделю

Виды технической поддержки

Гарантия

В течение 12 месяцев после предоставления прав на использование SEDMAX пользователю доступны:

  • Обновления SEDMAX, связанные с новыми функциями
  • Обновления SEDMAX, связанные с устранением любых ошибок в работе ПО

Сопровождение

При заключении договора сопровождения SEDMAX пользователю доступны:

  • Консультационная поддержка по работе с SEDMAX
  • Обновления SEDMAX, связанные с новыми функциями
  • Обновления SEDMAX, связанные с устранением любых ошибок в работе ПО
  • Устранение отказов в работе системы

В случае окончания срока гарантийной поддержки и отсутствия договора сопровождения, мы в любом случае оказываем консультационную поддержку всем пользователям.

Оформление заявок

Оформить запрос в техподдержку можно непосредственно на портале техподдержки либо через email.

Запрос оформляется в свободной форме. Для ускорения процесса желательно описать проблему в виде пошаговых операций и действий пользователей, которые привели к ней. Номер лицензии, лицензионного договора или договора сопровождения указывать не требуется.

Сроки ответа и решения вопросов

Большинство обращений в техподдержку решаются в течение одного дня. Сложные вопросы могут занимать больше времени.

База знаний

На портале технической поддержки собраны руководства по администрированию, конфигурированию SEDMAX, часто задаваемые вопросы и прочие материалы, полезные при работе с программной платформой SEDMAX.

База знаний
Антон Тупиков
Антон Тупиков Ведущий специалист технической поддержки SEDMAX